Стоимость сопровождения рекламы зависит от трудозатрат. Стоимость сопровождения рекламы оптовой компании будет дешевле чем сопровождение интернет-магазина с постоянно меняющимися категориями и ассортиментом.
Стоимость работы агентства прозрачна: 1 час работы специалиста = 1500₽
Настройка рекламы (контекстная, таргетированная реклама) занимает как минимум 67ш часов на каждый канал. Первый месяц ведения рекламы не оплачивается. В первый месяц мы проводим оптимизацию кампаний, анализируем эффективность каждого канала и готовим план работ на последующие месяцы.
Как правило, стоимость ведения
— контекстной рекламы только в Яндекс составляет от 10 000₽ до 25 000₽ для больших интернет-магазинов.
— таргетированной рекламы в 1-й сети 5 000₽ — 15 000₽
— таргетированной рекламы в нескольких рекламных каналах 10 000₽ — 30 000₽
Мы гарантируем выполнение согласованного перечня работ в заранее определенные сроки. Стоимость всех работ фиксируется в договоре. Никаких скрытых платежей. Привлеченные посетители, заявки и оплаты от них -принадлежат клиенту. Мы понимаем, что в случае низкой эффективности клиент от нас уйдет. Результат заметен от SEO продвижения через 3-4 недели, от контекстной рекламы- через 2-3 дня после запуска.
— Все рекламные кабинеты, все системы аналитики регистрируются на Заказчика. Вы будете иметь полный доступ ко всей информации по расходам, посещаемости;
— Мы готовим еженедельные отчеты по посещаемости и эффективности каждого из каналов;
При расторжении договора по любым причинам наши клиенты получают ранее созданные в процессе сотрудничества объекты интеллектуальной собственности: рекламные кампании, доступы к системам аналитики, тексты. При необходимости подготовим инструкции для вашего сотрудника или нового подрядчика.
Недовольны подрядчиком?
Тратите много на рекламу, но отдача не устраивает?
Укажите адрес сайта и получите бесплатный аудит контекстной рекламы, анализ действий конкурентов.
Погружаемся в бизнес клиента. Проводим анализ сайтов и рекламных кампаний конкурентов.
Для сбора поисковых запросо используем Яндекс Wordstat, Keyсollector, Spywords, различные базы ключевых слов.
Для понимания какой из рекламных каналов более эффективен, мы настраиваем Яндекс.Метрику, Google Analytics.
Чтобы не терять ушедших с сайта посетителей, мы настраиваем ретаргетинг и показываем объявления в социальных сетях и на тысячах сайтов.
Чтобы снизить стоимость клика мы пишем объявления, соответствующие запросам, тестируем различные варианты объявлений
За счет подключения собственного биддера регулирующего ставки в Яндекс.Директ мы снижаем стоимость клика на 20-40%.
Москва, м. Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, 4Б, оф. 314.